Вопрос-ответ

Вопросы и ответы

Нужно ли вносить предоплату?

Если бронируете номер онлайн, то обязательно необходимо внести предоплату в размере полной стоимости бронирования (100%).

Бронь держится 24 часа с момента создания и автоматически отменяется, если за указанный период времени оплата не была произведена.

После успешной оплаты итоговая стоимость бронирования замораживается на вашей банковской карте на 24 часа. В течение указанного периода времени отдел бронирования проверяет и подтверждает вашу бронь. Если по какой-либо причине мы не можем гарантировать наличие свободных номеров в указанные вами даты, отдел бронирования отменяет бронь и заблокированные на карте средства моментально размораживаются.

После подтверждения бронирования вы получаете соответствующее уведомление на указанную электронную почту, а средства с карты списываются окончательно.

Должен ли я распечатывать квитанцию?

Это необязательно. После успешной оплаты бронирования на указанную вами электронную почту будет направлено письмо с подтверждением и деталями бронирования.

Какие возможны способы оплаты?

Вы можете оплатить проживание с помощью любой (дебетовой или кредитной) банковской карты, использующей платежную систему MasterCard, VISA или МИР.

Вернуться к списку категорий